Круглый стол "Практические рекомендации по внедрению комплексных систем автоматизации на предприятии (CRM, ERP)"

Цель мероприятия — Ознакомить представителей организаций с функциональными возможностями ERP и CRM-систем и основными платформами представленными на рынке, выявить необходимость, пользу и риски от внедрения ERP и CRM-системы на предприятии.

Бизнес 0+

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас посетить круглый стол «Практические рекомендации по внедрению комплексных систем автоматизации на предприятии (CRM, ERP)» для субъектов малого и среднего бизнеса. Цель мероприятия — ознакомить представителей организаций с функциональными возможностями ERP и CRM-систем и основными платформами, представленными на рынке, выявить необходимость, пользу и риски от внедрения ERP и CRM-системы на предприятии.

Докладчики круглого стола – действующие руководители и предприниматели:

  • Павел Ключников (консалтинговая деятельность)
  • Виктор Бохан (управление проектами)
  • Виктор Осмолков (легкая промышленность)
  • Максим Дианов (рекламная деятельность)

Приглашенный эксперт — Ксения Ельцова, ведущий специалист по CRM-системам в digital-агентстве «Атвинта»:

  • Эксперт в области автоматизации продаж с помощью CRM
  • Специалист по подбору и адаптации CRM-моделей
  • Консультант по подбору и настройке CRM-инструментов
  • Сертифицированный партнер компании amoCRM, Bitrix24, Yclients

Специализация:

  • Автоматизация бизнес-задач в CRM
  • Увеличение конверсии продаж с помощью CRM-маркетинга
  • Формирование прозрачных отношений с клиентами в CRM
  • Выстраивание гибкой системы аналитики для руководителя
  • Адаптация персонала к работе в CRM-среде

Опыт публичных выступлений:

  • Корпоративные обучающие семинары,
  • бизнес-завтраки по продажам и автоматизации бизнеса;
  • Сборка: IT — конференция в Кемерово (спикер);
  • Конференция по Битрикс24 "Бизнес24" (организатор, ведущая, спикер)

Краткие тезисы выступления Ксении:

  • Как выбрать автоматизированную систему и не прогадать?
  • Что это: модное веяние или способ продавать больше, не меняя отдел продаж?
  • CRM-система — не просто программный продукт, а модель бизнес-планирования, в центре которого КЛИЕНТ.
  • Чем принципиально отличается ERP от CRM-системы?
  • Минимизировать человеческий фактор, автоматизировать отношения с клиентами и ввести стандарты: миссия выполнима.

«Убеждена, что успех внедрения CRM зависит от грамотного аудита бизнес-процессов, аналитики компании и планомерной адаптации сотрудников к системе. Настройка — лишь сотая часть этого процесса»

Приглашаем к обсуждению тех, кто:

  • уже применяет автоматизацию в своем бизнесе
  • только начал применять, ищет пути развития
  • собирается инвестировать в CRM или ERP-систему
  • имеет позитивный опыт работы с системой и хочет им поделиться
  • имел негативный опыт внедрения и хочет понять, «что пошло не так»

Мероприятие состоится 19 февраля 2020 года (среда) с 13:00 до 18:00 по адресу: Кемерово, Сосновый бульвар, 1, Кузбасский Технопарк, 2 этаж, Центр "Мой Бизнес. Кузбасс".

Участие – бесплатное по предварительной регистрации.

Поделиться:

1773 дня назад
19 февраля 2020 13:00–18:00

Кемерово
Сосновый бульвар, 1, Кузбасский Технопарк, 2 этаж, Центр "Мой Бизнес. Кузбасс".
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов